ДОСТАВКА
Почта России
Стоимость доставки Почтой России на территории РФ – 400 руб.
Комплектация заказа занимает 1-3 рабочих дня после оплаты, не считая дня оформления заказа. Далее заказ передаётся в отделение Почты России на отправку.
После отправления заказа вы получите трек-номер для отслеживания посылки.

СДЭК
Только Москва и МО, Санкт-Петербург и ЛО.
Отправление в Пункт выдачи заказов - 350 руб.
Отправление экспресс-службой курьером до дверей:
Курьер по Москве / Санкт-Петербургу – 400 руб.
Комплектация заказа занимает 1-3 рабочих дня после оплаты, не считая дня оформления заказа. Далее заказ передаётся в пункт СДЭК на отправку.
После отправления заказа вы получите трек-номер для отслеживания посылки.

Самовывоз
Самовывоза у нас нет, но предлагаем вам посетить партнерские шоу-румы, где представлены украшения Something Special.
Список шоу-румов можно найти на странице
"Где купить?" в верхнем меню.
Оплата
Мы работаем по системе 100% предоплаты.
Прием платежей организован платежным агрегатором «Яндекс.Касса», который позволяет осуществлять платежи по кредитным и дебетовым банковским картам платежных систем VISA, MasterCard, МИР, а также с помощью QiWi, Яндекс.Деньги, Тинькофф, Web Money, Альфа-Клик.
ГАРАНТИЯ
Покупая украшения на нашем официальном сайте, вы получаете нашу гарантию качества, действительную в течение 6 месяцев.
Если браслет порвётся в этот период, мы отремонтируем/заменим его по гарантии (в случае явного производственного брака).
После истечения срока гарантии услуга ремонта украшения становится платной и составляет 500 рублей.
В случае ремонта по гарантии, покупателем оплачивается доставка до офиса Something Special (если нет возможности сдать украшение на ремонт лично). В данном случае доставка обратно покупателю оплачивается за счёт бренда.
По всем вопросам и для уточнения деталей просьба обращаться по электронной почте order@somespecial.ru
ремонт
Стоимость ремонта украшения составляет 500 рублей.
Во избежание недоразумений, покупателем оплачивается ремонт изделия, в случае не гарантийного ремонта
(истек срок 6-месячной гарантии) и доставка браслета до офиса бренда Something Special и обратно покупателю.
В Москве и Санкт-Петербурге, где бренд принимает участие в ярмарках/мероприятиях официально (не через представителей) мы также готовы принять украшения на ремонт. Наши продавцы примут ваше украшение, передадут мастерам на ремонт, а по готовности изделия свяжутся с вами по тем контактным данным, которые вы нам оставите.
Забрать украшение можно будет на следующей ярмарке/маркете. В данном случае расходов на доставку не будет.
Возврат
Покупатель вправе вернуть или обменять товар в течение 14-ти (четырнадцати) дней со дня его получения. Вернуть товар возможно только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. В течение этого периода Покупатель обязан известить Администрацию магазина по телефону +7 (996)7700236 или написав письмо на электронную почту — order@somespecial.ru о желании вернуть товар.
Made on
Tilda